Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25254872Обновлено 19 января
В избранные

Заместитель директора, заместитель руководителя

100 000 Р, полный рабочий день
Жен., 53 года (24 августа 1964), высшее образование
Инта , готова к переезду в Санкт-Петербург, Сыктывкар
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 1 месяц
5 лет и 2 месяца
май 2011 — июнь 2016
Директор
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальным хозяйством", Инта, полная занятость
Обязанности:
Руководство деятельностью учреждения по выполнению функций:
1) муниципального заказчика на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд в жилищно-коммунальной сфере;
2) технического надзора и строительного контроля за выполнением работ;
3) по разработке и утверждению сметной документации;
4) по организации оформления документации о перепланировке и переустройству жилых и не жилых помещений и осуществление приемки данных работ;
5) по организации оформления документации по переводу жилых помещений в не жилые и не жилых в жилые, подготовка материалов межведомственной комиссии;
6) по организации оформления документации по передаче в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, осуществление работ по приемке помещений от граждан в муниципальную собственность;
7) по обеспечению контроля за техническим состоянием, использованием и сохранностью жилищного фонда.
Достижения:
1) Организовала с нуля работу отдела по капитальному строительству, осуществляющего функции по вышеуказанным пунктам 2-7.
2) Организовала получение допуска СРО на осуществление строительного контроля.
3) Успешно руководила коллективом (33 человека).
4) Умею работать в режиме высокой скорости изменений.
2 года и 3 месяца
март 2009 — май 2011
Заместитель директора по экономике
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальным хозяйством", Инта, полная занятость
Обязанности:
1) Организация работ по размещению и финансированию муниципальных заказов, муниципальных заданий, муниципальных программ.
2) Организация экономической деятельности учреждения.
3) Право подписи ряда документов.
4) Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности учреждения.
5) Контроль за работой всех структурных подразделений учреждения.
6) Разработка сметы расходов на содержание учреждения, штатного расписания, локальных нормативных актов, касающихся системы оплаты труда.
7) Контроль за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей, соблюдением финансовой дисциплины.
8) Контроль за своевременностью представления отчетности.
Достижения:
1) Разработала мотивационную программу, с успехом применяемую в учреждении.
2) Успешное проведение переговоров с исполнителями работ (услуг).
3) Разработала Программу Финансовой поддержки организаций жилищно-коммунального комплекса.
8 лет и 10 месяцев
июнь 2000 — март 2009
Начальник Отдела экономики
МУ Служба заказчика по жку, Инта, полная занятость
Обязанности:
1) Осуществление руководства работой по финансовому обеспечению заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда и на поставку коммунальных услуг.
2) Организация работы по учету и анализу результатов финансовой деятельности учреждения.
3) Организация работы по нормированию труда, его оплате.
4) Учет по всем показателям работы учреждения, подготовка установленной отчетности.
Достижения:
1) С нуля подготовлены локальные нормативные акты: Правила внутреннего трудового распорядка, Положения по структурным подразделениям, Должностные инструкции, Положение по оплате труда работников и их материальном стимулировании, Положение по оплате стоимости проезда работников к месту использования отпуска и обратно, Положение по оплате командировочных расходов, Положение по проведению аттестации, Положение по предоставлению платных услуг, Положение по реорганизации учреждения и т.д.
2) С нуля разработана конкурсная документация по обслуживанию и ремонту жилищного фонда.
3) Подготовлены различные Программы по учреждению и по оказанию управленческих функций в сфере ЖКХ.
4) Подготовлена документация для участия во Всероссийском конкурсе на лучшее предприятие, организацию ЖКХ (Учреждение заняло 8 место по РФ).
Высшее образование
1994
Санкт-петербургский горный университет
Управление и экономика в горной промышленности и геологоразведке
Горный инженер-экономист
1987
Санкт-Петербургский горный университет
Строительство подземных сооружений и шахт
Горный инженер-строитель
Курсы
2015
Комитет жилищно-коммунального хозяйства РК
Квалификационный аттестат лицензионной комиссии Республики Коми
Сыктывкар
2013
Межрегиональная академия повышения квалификации
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг
Пенза
2011
ФАУ ДПО «Государственная академия строительства и ЖКЖ»
Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений
Москва
2011
АНО «ЦДПО»
Строительный контроль за работами в области водоснабжения и канализации
Сыктывкар
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1) Уверенный пользователь ПК (MsWord, Excel, Internet, Консультант+, Гарант, АС Смета, ГИС ЖКХ, основы 1-С предприятие, основы WinRIK), оргтехники.
2) Опыт ведения переговоров и деловой переписки.
3) Опыт управления людьми.
4) Опыт стратегического анализа и планирования.
5) Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
6) Способность принимать нестандартные управленческие решения.
7) Умение расставлять приоритеты и принимать решения.
8) Умение с нуля запускать новые проекты.
9) Знание кадровой работы.
10) Способность общаться с различными по темпераменту и социальному положению людьми.
Дополнительные сведения
Коммуникативность, ответственность, способность справляться с большими нагрузками, способность добиваться результата, требовательность к себе и подчиненным.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора
По договоренности
Заместитель директора магазина, X5 RETAIL GROUP
Директор, заместитель директора
Заместитель директора по общим вопросам
По договоренности
Индивидуальный предприниматель, Продажа спецодежды, спецобуви и СИЗ
Директор, заместитель директора
По договоренности
РСЦ Сервис-менеджер, СБЕРБАНК
Смотреть все резюме
Резюме № 25254872 в открытом доступе Последнее обновление 19 января, 08:25

Резюме

Заместитель директора, заместитель руководителя 100 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 августа 1964, 53 года. Гражданство Россия.
Инта, готова к переезду в Санкт-Петербург, Сыктывкар
05.2011—06.2016   5 лет 2 месяца
Директор
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальным хозяйством", г. Инта, полная занятость.
Обязанности:
Руководство деятельностью учреждения по выполнению функций:
1) муниципального заказчика на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд в жилищно-коммунальной сфере;
2) технического надзора и строительного контроля за выполнением работ;
3) по разработке и утверждению сметной документации;
4) по организации оформления документации о перепланировке и переустройству жилых и не жилых помещений и осуществление приемки данных работ;
5) по организации оформления документации по переводу жилых помещений в не жилые и не жилых в жилые, подготовка материалов межведомственной комиссии;
6) по организации оформления документации по передаче в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, осуществление работ по приемке помещений от граждан в муниципальную собственность;
7) по обеспечению контроля за техническим состоянием, использованием и сохранностью жилищного фонда.
Достижения:
1) Организовала с нуля работу отдела по капитальному строительству, осуществляющего функции по вышеуказанным пунктам 2-7.
2) Организовала получение допуска СРО на осуществление строительного контроля.
3) Успешно руководила коллективом (33 человека).
4) Умею работать в режиме высокой скорости изменений.
03.2009—05.2011   2 года 3 месяца
Заместитель директора по экономике
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальным хозяйством", г. Инта, полная занятость.
Обязанности:
1) Организация работ по размещению и финансированию муниципальных заказов, муниципальных заданий, муниципальных программ.
2) Организация экономической деятельности учреждения.
3) Право подписи ряда документов.
4) Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности учреждения.
5) Контроль за работой всех структурных подразделений учреждения.
6) Разработка сметы расходов на содержание учреждения, штатного расписания, локальных нормативных актов, касающихся системы оплаты труда.
7) Контроль за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей, соблюдением финансовой дисциплины.
8) Контроль за своевременностью представления отчетности.
Достижения:
1) Разработала мотивационную программу, с успехом применяемую в учреждении.
2) Успешное проведение переговоров с исполнителями работ (услуг).
3) Разработала Программу Финансовой поддержки организаций жилищно-коммунального комплекса.
06.2000—03.2009   8 лет 10 месяцев
Начальник Отдела экономики
МУ Служба заказчика по жку, г. Инта, полная занятость.
Обязанности:
1) Осуществление руководства работой по финансовому обеспечению заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда и на поставку коммунальных услуг.
2) Организация работы по учету и анализу результатов финансовой деятельности учреждения.
3) Организация работы по нормированию труда, его оплате.
4) Учет по всем показателям работы учреждения, подготовка установленной отчетности.
Достижения:
1) С нуля подготовлены локальные нормативные акты: Правила внутреннего трудового распорядка, Положения по структурным подразделениям, Должностные инструкции, Положение по оплате труда работников и их материальном стимулировании, Положение по оплате стоимости проезда работников к месту использования отпуска и обратно, Положение по оплате командировочных расходов, Положение по проведению аттестации, Положение по предоставлению платных услуг, Положение по реорганизации учреждения и т.д.
2) С нуля разработана конкурсная документация по обслуживанию и ремонту жилищного фонда.
3) Подготовлены различные Программы по учреждению и по оказанию управленческих функций в сфере ЖКХ.
4) Подготовлена документация для участия во Всероссийском конкурсе на лучшее предприятие, организацию ЖКХ (Учреждение заняло 8 место по РФ).
Высшее
1994
Санкт-петербургский горный университет
Факультет: Управление и экономика в горной промышленности и геологоразведке
Специальность: Горный инженер-экономист
Высшее
1987
Санкт-Петербургский горный университет
Факультет: Строительство подземных сооружений и шахт
Специальность: Горный инженер-строитель
Курсы и тренинги
2015
Комитет жилищно-коммунального хозяйства РК
Квалификационный аттестат лицензионной комиссии Республики Коми
Сыктывкар
2013
Межрегиональная академия повышения квалификации
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг
Пенза
2011
ФАУ ДПО «Государственная академия строительства и ЖКЖ»
Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений
Москва
2011
АНО «ЦДПО»
Строительный контроль за работами в области водоснабжения и канализации
Сыктывкар
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1) Уверенный пользователь ПК (MsWord, Excel, Internet, Консультант+, Гарант, АС Смета, ГИС ЖКХ, основы 1-С предприятие, основы WinRIK), оргтехники.
2) Опыт ведения переговоров и деловой переписки.
3) Опыт управления людьми.
4) Опыт стратегического анализа и планирования.
5) Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
6) Способность принимать нестандартные управленческие решения.
7) Умение расставлять приоритеты и принимать решения.
8) Умение с нуля запускать новые проекты.
9) Знание кадровой работы.
10) Способность общаться с различными по темпераменту и социальному положению людьми.
Дополнительные сведения
Коммуникативность, ответственность, способность справляться с большими нагрузками, способность добиваться результата, требовательность к себе и подчиненным.