Инта
Ваш город Инта?

Вакансия в архиве
№ 30902212
27 мая 2018

Работа в Инте / Вакансии / Продажи / Call Center / Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 ₽/месяц
SuperJob
9.5
Клиент SuperJob с 2000 годаБолее 100 сотрудников
Мы — IT-компания, которая 23 года успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы. Ежегодно мы помогаем найти работу...
branding
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

— Прием и обработка входящих звонков от клиентов (95% рабочего времени) согласно имеющимся стандартам компании: одним из основных показателей качества работы является соответствие звонков внутренним стандартам качества обслуживания клиентов. Ежемесячно производится оценка звонков по чек-листу. — Деловая переписка по почте и, при необходимости, в онлайн-консультанте — Обработка претензий и возражений — Допродажи на входящих звонках (плана продаж нет) — Исходящие звонки клиентам (5% рабочего времени) - помощь в решении вопросов, продолжение работы с клиентами, обращавшимися в компанию В среднем в день 1 специалист принимает 55-60 звонков (среднее время разговоров за день - 3-4 часа), пишет 15-20 писем и, при необходимости, параллельно работает в онлайн-консультанте (5-10 чатов). Основные вопросы клиентов - это: • Как максимально быстро найти сотрудника с помощью сайта SuperJob • Как выбрать оптимальный тарифный план для работы с сайтом

Требования:

— Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов) — Способность к качественной оперативной работе в условиях многозадачности (к примеру, - быть способным одновременно говорить по телефону и писать письмо) — Умение работать с возражениями — Опыт продаж / допродаж на входящих звонках — Грамотная устная (отсутствие в речи слов-паразитов, правильное ударение в словах, умение структурированно излагать свои мысли) и письменная речь (орфографическая и пунктуационная грамотность) Резюмируя всё вышесказанное, - нам нужен человек, способный войти в торнадо и выйти из него, как после легкой прогулки!

Условия:

— График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00 (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные, в пятницу сокращенный день до 18-00) — Уютный современный офис в 10 минутах пешком от ст. м. Чеховская / Маяковская / Новослободская — Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая заработная плата. Испытательный срок - 3 мес. — Ежемесячный заработок - оклад 45 000 рублей на руки на испытательном сроке. По окончанию испытательного срока к окладу добавляются ежемесячные премии: в среднем плюс 7 000 рублей в месяц и более (зависит от результатов работы). Премия состоит из: процента от личных продаж (план продаж отсутствует) и бонуса по результатам оценки качества звонков (по чек-листу) — Работа в команде из 10 человек — Завтраки, обеды, фрукты, чай-кофе за счет компании с первого дня работы — Медицинское страхование или оплата проезда на метро и наземном транспорте - после прохождения испытательного срока — На начальном этапе испытательного срока - недельное обучение нашему продукту и прикрепленный наставник на период всего испытательного срока. — Возможность участвовать во внешних и внутренних обучающих мероприятиях, - как отдела (темы клиентского сервиса и продаж), так и компании в целом (темы рекрутмента, IT и другие) И, конечно же, чувство удовлетворенности в конце рабочего дня — ведь помогать людям и слышать слова благодарности действительно приятно!
branding

Похожие вакансии
Москва, Мясницкая улица, 24/7с1
4 минутыСретенский бульвар и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам…
Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
Сегодня в 10:20
SuperJob
Москва, улица Малая Дмитровка, 20
Маяковская и ещё 4 станции
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это.
Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Макстел
Москва, улица Фридриха Энгельса, 75с21
15 минутБауманская и ещё 2 станции
Ведение и развитие клиентской базы. Помощь отделу продаж в достижении общих целей.
Навыки ведения деловых переговоров. Высшее образование (не обязательно профильное).
Сегодня в 9:25
АЛАНТЕРА
Москва, Остаповский проезд, 15к2
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров.
Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.
"Комплекс индивидуального хранения "Хоумсклад"
Москва, 2-й Павелецкий проезд, 12А
ПавелецкаяТульская
После продажное обслуживание и решение спорных вопросов с клиентами. Ведение отчетности и осуществления обязанностей кассира-операциониста (приветствуется).
Уверенный пользователь ПК (МS Office/Excel!).
 
Сегодня в 7:53
Jobers
Ищем кандидата из: Москва
Давыдковская улица, д. 12к7
ДавыдковоСлавянский бульвар
Постановка … планами отдел трафика, … мероприятий. Выстраивание … отношений, развитие Клиентов … возражений. Ведение клиентов под ключ.
Опыт в клиентском сервисе от 3-х лет. Умение работать в режиме многозадачности.
Крупнейшая … для Партнеров.
Менеджер по работе с клиентами — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob